Глава 7 ОкультУривание при Петре Первом



И вот минуло уже 712 метров (ой, лет!) со дня начала активного крещения Руси, и прибыли мы во времена жизни Петра Первого, в 7208 лето (1700 год н.э.). Пётр подрастает, и вместе с этим приближается время официального провозглашения Российской империи. А образованию той или иной империи предшествует множество многовековых событий, некоторые из которых мы уже упомянули в предыдущих главах. Империю на пустом месте не создашь. Хотя, при умелом манипулировании различными историческими данными, кто-то может и империю создать там, где её вовсе не было. Или же, наоборот, преподнести всё так, как будто бы ничего и не было.

Кстати, что думаете об информации о том, что в 1697-1698 г.г.
Петра I подменили во время его поездки в Европу вместе с Великим посольством?

1 января 1700 года, согласно указу Петра, на Руси настала эта дата, которая стала  обозначать приход нового года. До вышеназванной даты на Руси шло летоисчисление, велась  летопись и никаких годов не было, были лета. Сколько тебе (вам) лет? Так вот, за день до утверждения 1700 года на Руси было 7208 лето от «сотворения мира» (предположительно, ибо ранее уже могли быть произведены изменения в летоисчислении). Новолетие же прежде отмечали в том месяце, который сейчас называют сентябрём, во время осеннего равноденствия.


А что такое «сотворение мира»? Что за мир такой?
Археологические находки нам наглядно показывают, что уже задолго до начала исчисления вышеназванных лет много чего и кого  существовало. Значит, скорее всего, в данном случае под «миром» подразумевается соглашение  между кем-то и кем-то об окончании военных действий друг против друга. При Петре же  Первом, фамилия которого Романов, официально стало значиться, что люди живут в 1700 году от предполагаемой даты рождения Иисуса (начала новой эры). Всему этому предшествовали различные вычисления, исследования и т. д. (см. «Великий Миротворный Круг», «Великий Индиктион», «Юлианский календарь»).


7208-1700=5508 

Некий «мир» сотворён (заключен) в 5508 году до новой эры (предположительно).


Подробнее выяснить, что за «мир» такой, попробуйте, пожалуйста, самостоятельно, если ещё не в курсе. А помимо указанных только что цифр (дат), у различных народов в прежние  тысячелетия также могли быть (и/или были) и иные. Какая дата, например, была до сотворения вышеуказанного «мира»?

При изучении летоисчисления появляется множество вопросов, а вместе с ними приходят и ответы, открытия. Как появлялись календари, как они изменялись, дополнялись, корректировались, приобретая такой вид и значение, какими мы их видим и воспринимаем сейчас? Что нам известно, например.  про Коляды Дарь (Круголёт Числобога)?


Единое летоисчисление (годоисчисление) − это один из способов объединения народов. Ведь у каждого из нас «своя» уникальная история и «свои» даты, которые, тем не менее, порождали (и/или порождают) неразбериху и всё усложняли (и/или усложняют) по мере налаживания тесных контактов различных народов друг с другом, в том числе и в формирующейся Российской империи, а также в нынешней России. Так что, чтобы навести порядок, потребовалось вводить единое годоисчисление. А принятие нововведений вовсе не означает того, что объединяемые народы должны обязательно забывать «свою» историю (то есть то, что происходило во время прохождения (ториния) ими (нами) пути)
.

Из информации о произошедших событиях можно извлечь множество уроков! При этом стоит понимать, что не всё почерпнутое из прошлого, может быть полезно для настоящего и будущего (проявляющегося как настоящее). Хотя − смотря как этим пользоваться.


Так вот, лето за летом, год за годом, идёт строительство Российской империи. С датами, вроде бы, немного разобрались, а вот неразбериха с «божественной темой» так и остаётся, что, конечно же, является мощнейшей миной замедленного действия, изначально заложенной в фундамент формирующейся империи.


Во времена жития Петра (с большой долей вероятности подменённого, засланного) при дворе частенько общаются на иностранных языках, поэтому в русском языке появляется множество слов иностранного происхождения. К примеру – «god» (год). При этом ещё раз обратим внимание на то, что до 1700-х гг. как в христианстве в целом, так и в православии произошло несколько расколов. Речь, например, идёт о Расколе христианской церкви (1054 г.), в результате которого произошло окончательное разделение Церкви на Римско-католическую на Западе (с центром в Риме) и так называемую Византийскую − на Востоке (с центром в Константинополе). Потом  Великий  Западный раскол, а также упомянутый нами ранее раскол Православной церкви во время реформ Никона. И всё это, так или иначе, отражается  на том, что происходит на Руси.


Пётр Первый и его сподвижники, видя, что в делах Царства Русского творится неладное, решают провести ряд реформ, среди которых есть и церковная. Эта реформа приводит к появлению Священного Синода (Святейшего Правительствующего Синода).


В 1721 году, по результатам Северной войны провозглашена Российская империя, а царь Пётр именуется императором, Великим,  и якобы даже получает «ничем не ограниченную и абсолютную власть».
 
Многие люди это принимают, подчиняются, слушаются, повинуются, но не все. Видимо, появившаяся у Петра «ничем не ограниченная и абсолютная власть» оказалась не такой уж ничем не ограниченная и абсолютная. Тем не менее: «Его Величество есть самовластный монарх, который никому на свете в своих делах ответу давать не должен…»[14]


В том числе и земству.

Священный Синод становится органом управления Русской Православной Церковью, заменяющим патриарха в части общецерковных функций и внешних сношений (связей, взаимоотношений), а также соборы (собрания) всех епископов поместной церкви.


Согласно установленному порядку (в изучаемый нами период) члены Святейшего Правительствующего Синода назначаются императором. Представителем императора в Синоде является обер-прокурор Святейшего Синода. Таким образом, церковь становится целиком и полностью подконтрольна так называемой светской власти. Начинается переход церковных земель в государственную собственность. Священнослужители получают чины, происходит то, что некоторые называют «сращиванием государства и церкви». По сути, государство становится мощной религиозной (воссоединительной) организацией, в основном опирающейся на православие. Что же касается прочих религиозных течений, то они пока остаются  в стороне и существуют как бы сами по себе.


При расширении территории Российской империи присоединённые земли  приходится сразу же превращать в свои провинции, в которых гарантируется действие имперских законов и обращение имперской валюты (рубля). Всё это приводит  к относительно безболезненному включению элит (и населения присоединяемых территорий вообще) в строительство империи.


И всё же, если хорошенько вникнуть в происходящее в рассматриваемые нами времена, станет ясно, что для некоторых племён и народностей присоединение к империи оказывается очень болезненным. С помощью силы и/или хитрости удаётся покорять самых непокорных. Иногда, конечно, к кому-то находят и иной подход.
 

Для империи времён Петра характерно:  Наличие сильной армии и полиции;Большое внешнеполитическое влияние;Мощная государственная идея; Жесткое, как правило, единоличное правление; Высокая лояльность (верность)  населения;Активная внешняя политика, направленная на экспансию (расширение), стремление к региональному или мировому господству;Наличие взаимоотношений между центральной управляющей частью государства (метрополией) и подчиненными ей колониями (провинциями), являющимися источниками геополитических и экономических ресурсов.

По мере укрепления Российской империи развивается флот, предпринимаются попытки выращивания картофеля, вместо которого в пищу пока употребляют репу. Также согласно указам и повелениям императора, некоторые жители империи бреют бороды (или же им сбривают), собирают и платят налоги, пользуются паспортами. И, конечно же, осуществляется окультуривание населения: во-первых, на «шумеро-вавилоно-еврейско-греко-римский» лад/разлад, во-вторых, проводится «подгонка» жителей России под некий европейский образец.

Замечаем также, что некоторые из нас называют Петра Великого самозванцем, который вместе с пособниками:а) Способствовал ещё большему развалу самоуправления в Российской империи путём замены «земства» бюрократическим аппаратом инородцев; б) Продолжил порабощать крестьян, и передал их в собственность дворянам; в) Разгромил купечество и стал насаждать промышленников, что привело к уничтожению прежней универсальности людей; г) Распространял курение, разврат, употребление алкоголя и кофе; д) Омолодил Русь и человечество на 5500 лет; е) Призвал немецких «профессоров» написать совершенно другую «русскую историю»; и) Активно внедрял положения «римского права», которое якобы создано вопреки всем древним канонам и представлениям об обществе, основанном на самоуправлении (само+державии) и т д.[15]

В довершение этой главы видим, что да, Пётр иногда употребляет алкоголь, курит, гуляет с размахом, работает до упаду, и при этом является отважным воином. Как  руководитель по-своему радеет за Отечество, поддерживает функционирование толпо-элитарной общественной Системы. Как человек имеет некоторые недостатки и слабости.


Петровское время - время БОЛЬШИХ РЕФОРМАЦИЙ.  Ломоносов (современник Петра) видит в нём творца новой России, человека, перевернувшего весь жизненный уклад огромной страны, сотворившего мир новых культурных ценностей, создавшего оптимальные условия для формирования нового человека  и  нового отношения к человеку[16].
А. В. Суворов восхищается Петром Первым, с которым его родители знакомы лично. У Петра Великого и Александра Суворова много общего в отношении к военной службе, к простому солдату, и к самому званию «солдат». «Воинский  Устав» Петра Первого юный Суворов изучает с большим интересом.

Несмотря на противоречивые характеристики Петра (случается,  что императора даже называют «антихристом»),  православно-христианское начало в русской армии царь ценит очень высоко.

Сто лет спустя А.С. Пушкин, изучая историю и видя в Петре Первом диктатора, делает вывод, что данный исторический персонаж не был самодуром, а в отношении к своим подданным старался проявлять справедливость. С точки зрения А.С. Пушкина Пётр умеет признавать свои ошибки и способен прощать[17].

Идут года. Мы видим как: то учреждают, то отменяют винные монополии, а крестьян закрепощают. Население прибавляется. Продолжаются походы, войны, битвы. Российская империя ширится. Значительный вклад в расширение её границ вносят казаки,  которые иногда (в предимперский период) чинили восстания («Разина», «Булавина»).

Из-за многонационального состава жителей империи приходится вводить основы  веротерпимости, в попытках таким образом свести к минимуму конфликты среди объединяемых народов. Несмотря на это, продолжаются гонения на старообрядцев (тех, которые считаются раскольниками). Раскольничьи скиты и часовни разоряются. Путем пыток, вырывания ноздрей, наказаний кнутом,  угроз казнями и ссылок, в лоно официальной церкви удаётся вернуть немалое число старообрядцев, но в большинстве своём они вскоре снова «отпадают в раскол». Ведь каждый из нас по-своему  постигает АЗЫ,  получает ВЕДЫ и укрепляет ВЕРУ.

ВЕДЫ = ЗНАНИЯ. А точнее ИЗВЕЧНАЯ КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (ИКИ) связанная с всевозможными составляющими Жизни, и Жизнью в целом. Проверяющие Ключевую Информацию (и, благодаря этому знающие что-то) являются в какой-то мере ВЕДАЮЩИМИ. Ведать = ЗНАТЬ.

Извечная Ключевая Информация в той или иной мере содержится, например, в различных Писаниях (всевозможных Ведах, в Библии, Коране, в Тании и т.д). Ключевая Информация содержится везде и всюду (а не только в Писаниях). В Писаниях ИКИ зафиксирована и представлена тем или иным способом.

Извечная Ключевая Информация - всеобщая! Ведающим в какой-то мере (поверхностно, глубоко и т.д) может являться любой, например, человек, к какому бы религиозному течению кто себя ни относил, приверженцем чего бы ни был.

ВЕДАТЬ = ТОЧНО ЗНАТЬ ЧТО-ТО (о чём-то), проверяя ИЗВЕЧНУЮ КЛЮЧЕВУЮ ИНФОРМАЦИЮ. ТОЧНОЕ ЗНАНИЕ можно получать проверяя ИКИ на практике, раз за разом подтверждая что-то, и убеждаясь в чём-то. Также, ВЕДАТЬ=уметь использовать имеющиеся ЗНАНИЯ. По сути, ВЕДАТЬ, заначит - ЗНАТЬ ЖИЗНЬ (в какотй-то мере), и применять имеющееся Знание.

А КТО, КАК, С КАКИМИ ЦЕЛЯМИ ИСПОЛЬЗУЕТ ИМЕЮЩИЕСЯ ЗНАНИЯ?

Речь идёт, например, ЗНАНИИ ЕДИНЫХ ПРАВИЛ мироздания действующих в том мире, в котором мы проявлены и находимся, принципов мироустройства и т.п. Ведая можно гармонично взаимодействовать с окружающими и жить в согласии с Жизнью, либо же использовать имеющиеся знания для порабощения и эксплуатации невеж, НЕ ПОНИМАЯ, к чему это может привести, либо же что-то ещё.


[14] Воинский Устав Петра Первого, Артикул 20




[16] М.В. Ломоносов. Героическая поэма  «Пётр Великий» http://lomonosov.niv.ru/lomonosov/stihi/petr-velikij/petr-velikij.htm


[17] А. Пушкин «Пир Петра Первого» http://pishi-stihi.ru/pir-petra-pervogo-pushkin.html


Оглавление
2
3
4
8
12
16
20
25
31
36
41
44
50
56
59
67
69
70

Отзывы? Рекомендации? Ляпы? Уточнения? Посылы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий