Глава 6 Крещение и окультУривание Руси


И началось на Руси стремительное овладение сердцами и умами людскими при помощи нового для этих краёв религиозного течения. Образ и пример Иисуса вдохновляют. Миссионеры делают, казалось бы, невозможное: идут с мешочком сухарей и топором в «дикие» земли, вещают о Христосе и, если остаются целы, строят десятки (сотни) часовен и монастырей. Миссионеры убеждены в нужности того, чем они занимаются, и, в некоторых случаях, преисполнившись так называемого «Святого Духа», действуют мужественно, решительно, вдохновенно. К тому же при следовании тому, о чём вещается в христианском учении, у некоторых его приверженцев по мере укрепления веры появляется определённая Сила, которую они и окружающие чувствуют. 

Но дело в том, что в различные временные периоды христианское учение по-разному трактуется. К тому же мы видим, как иногда в него вносят какие-то изменения и дополнения (например, во время  Вселенских соборов). В итоге слепое следование каким-то изменениям и дополнениям, в том числе  и ослабляюще действует на тех, кто называет себя христианами. Всё это, конечно же, отражается и на том, что происходит на Руси и с Русью. Благо, различные государственные деятели время от времени обнаруживают, что творится неладное, и принимают меры, в том числе радикальные, дабы навести порядок.

Кстати, а что сейчас даёт человеку включённость в то или иное религиозное течение?


Кому что. Что бы приверженность эта ни давала (забирала, или то и другое одновременно), именно благодаря тому, что посредством религиозных организаций (их членов) передавалась модифицированная «шумерская культура» (и прочие с ней связанные), сформировалась нынешняя толпо-элитарная Общественная СИСТЕМА (в широком смысле этого слова). И так получилось, что СИСТЕМА эта, при всей своей мнимой эффективности и развитости, опирается на весьма хрупкую основу. К тому же СИСТЕМУ эту конкретно глючит, и развитие Глобального Системного Кризиса наглядно показывает нам, что нынешняя глючащая ОС нуждается в преобразовании.


Преобразование это уже осуществляется. Так надо! Это − один из этапов развития Общества. И с точки зрения возможности существования человечества на Земле − всё это очень серьёзно! Ибо, несмотря на религиозную, воссоединительную направленность, некоторые из нас по состоянию на 2018 год всё ещё блуждают, мечутся, занимаются разъединительством, богоборчеством.


Весомый вклад в  борьбу с Богом внесли и, по состоянию на 2018 год всё ещё вносят в том числе и некоторые из так называемых «Сынов Израиля», запрограммированные определённым образом. Во всём этом есть необходимость, ибо на примере того, что вытворяют (и/или вытворяли) некоторые из вышеназванных окультуренных «сынов и дочерей» (взять хотя бы приверженцев «Хабада»), представители различных народов могут учиться тому, чего делать не надо, и видеть, к чему ведёт уподобление тем, кто мнит себя «богоизбранными» человеками, когда на самом деле являются неким подобием раковой опухоли в Общечеловеческом Организме.


Благо, что при чьей-то опасной вредоносной деятельности активизируются защитные механизмы – Общественный Иммунитет.[10]

Дело ведь не в движении Хабад-Любавич как таковом, а в том, что есть те из нас мечущиеся), которые, например, вливаются в движение Хабад-Любавич, погружаясь таким образом в определённую культурную среду. В результате в «головы» к мечущимся посредством того, что написано, например, в «Тании», внедряются определённые подмены, ошибки и вредоносные коды, программы, под воздействием которых окультуренные адепты каким-то образом начинают воздействовать на Общественный Организм.


Да, каких только культов нет! Например, сла(о)вянский Культ-УРА в своё время способствовал формированию народа, состоящего из здоровых, мудрых, отважных, Живых, сильных (и в то же время «со своими заморочками») людей.
Русичи…..владели знаниями космического мироустройства,  понимали  своѐ предназначение, и через праздники и повседневную жизнь берегли и соблюдали свою культуру, то есть Культ-УРА, тем самым сохраняя гармонию в своей жизни и космосе.[11] А если христианство (православное) всё же смогло распространиться в среде русичей, если модифицированная «шумеро-вавилоно-еврейско-греко-римская» культура смогла проникнуть в «культуру славянскую» (и даже слиться с ней), значит, в этом есть какая-то необходимость (пусть даже кому-то пока непонятная).

Проникновению модифицированной «шумеро-вавилоно-еврейско-греко-римской» культуры в «славянскую» в значительной мере поспособствовали Кирилл и Мефодий, поучаствовавшие в трансформации письменности. Священные книги перевели на понятный славянам (словянам) язык, и пошло-поехало. Погружаясь в происходящее обращаем также  внимание  на то, что распространение «шумеро-вавилоно-еврейско-греко-римской» культуры периодически тормозится яростным сопротивлением, которое приходится подавлять различными способами.


Вместе с этим при поддержке тех, кто стремится к централизации власти, люди строят расписные, златокупольные и прочие храмы, занимаются земледелием, развивают архитектуру, открывают школы, больницы,  приюты. Постепенно формировался современный русский и прочие языки, а также государство Российское. При росте населения всё это  очень необходимо! Ведь люди плодятся и размножаются. Нужно кушать, одеваться, где-то жить, воспитывать детей, лечиться.


Людьми и процессами в государстве приходится как-то управлять. Чтобы подкрепить авторитет церкви, некоторые представители официальной власти выделяют ей обширные земельные владения. Всё это делается  для того чтобы человек мог жить в формирующейся  цивилизации. А тем, кто всё это не принимает, жить становится всё труднее и труднее. Только вот если раньше некоторые люди, живя, чувствовали, что Живут, то теперь, выживая, просто существуют, временами чувствуя, что такое Жить, а после забывая это в повседневной цивилизационной суматохе. Множество иллюзий и фальши пришло на смену Жизни.


Тем не менее, всё это − тоже Жизнь, которую некоторые из нас, кстати, воспринимают как иллюзию.


Идёт время... Князья на Руси сменяют друг друга, и каждый из княживших, так или иначе, вносит вклад как в дальнейшее распространение  христианства (и других религиозных течений), так и в насаждение «шумеро-вавилоно-еврейско-греко-римской» культуры, а заодно − и в формирование современной цивилизации и Общественной СИСТЕМЫ.


В состав Руси входят новые княжества, а иногда – выходят. Происходят междоусобицы. Жителям постепенно формирующегося государства Российского приходится воевать то с хазарами, то с половцами, то с теми, кого сейчас некоторые называют  татаро-монголами, то ещё с кем-то. Границы и карты изменяются.


Нашествие Орды на Русь в 1200-х г.г., конечно, дало о себе знать! Проверка на прочность русичей и иных народов. Представляете, что это такое, когда налетают,  грабят, убивают, сжигают − а потом ещё и дань плати, которую собирают князья от имени Великого Хана?


И вот тут, подмечают некоторые из нас, церковь, укрепившись благодаря происходящему, оказалась очень даже кстати! Её представителям удалось поддержать окультуренное, ослабленное, захваченное местное население. Взять, к примеру, того, кто известен нам под именем Сергий Радонежский, который благословил и вдохновил Дмитрия Донского (и прочих воинов) на защиту и освобождение Руси (см. Битва на реке Воже, Куликовская битва).


А так ли всё было, как об этом пишут в некоторых учебниках истории?


Как бы и что бы ни было, бои с различными кочевыми племенами и народами происходили в любом случае. Вместе с этим на территорию Руси и в прочие земли проникали ислам и другие религиозные течения, учения и всё прочее.


Несмотря на тяжелейшую Куликовскую битву, события 1357-х г.г., мор 1364-го, опустошение Москвы во времена нашествия Ольгерда и великую дань, завоевания князей, княживших в различных землях, относящихся ныне к Руси, продолжаются, границы формирующегося вновь государства ширятся.


Во второй половине 1400-х, во времена деяний государя Ивана Васильевича Третьего, с напором осуществляется так называемая централизация. Московское княжество постепенно становится главенствующим. И, если раньше формирование государства шло с оглядкой на Византию, то теперь у представителей церкви получилось изменить эту тенденцию. Князей удалось убедить в том, что власть − от Бога. Такое же представление (о власти от Бога) формируется и в народе. Но, так как не все Князья были готовы изведать и понять, что всё это значит («власть от Бога»), то зачастую они вытворяли много глупостей. Что хотели, то и воротили.


В подобной ситуации церковное влияние на царство ослабевало, и получалось так, что правящий класс пух, а народ хирел. И, в то же время, по мере распухания правящего класса, многие его представители тоже хирели.


Развитие творчества у населения Руси в рассматриваемый нами период всё ещё остаётся весьма ограниченным, в том числе и из-за того, что церковь опасается всяческих новшеств, а  государство строится на использовании эмоций и физической силы.


Что же касается присоединения «новых территорий», то включить их в состав государства и обложить налогами население, проживающее на них, получается не всегда легко и просто. И тут на помощь приходит... как думаете, что? ВОДКА! Например, она очень пригождается в Сибири во времена правления Ивана Грозного, в 1500-х годах.


При Иване Грозном, кстати, помимо всего прочего, ещё и введён запрет на всякое пребывание евреев на территории Руси. За соблюдением этого запрета следят тщательнейшим  образом.
 
 
С чего бы?

Что же касается водки, то с каждым новым глотком непокорные народы и их представители становятся  всё более податливыми и управляемыми. Со многими из них даже не надо воевать. Война − дело накладное, хоть и прибыльное для кого-то!


Опыт создания питейных заведений, кстати, почерпнут из Казанского ханства после его завоевания. И последствия для некоторых людей и народов, безмерно употребляющих  алкоголь, через несколько поколений оказались плачевными. Многие из тех, кто пьянствовал, стали превращаться в вымирающих РАБОВ, о которых вытирают ноги все, кому не лень. Рабов этих грабят, а также распродают, разъединяют земли (на которых они пока проживают), объединённые когда-то предками, потом и кровью, в изнурительных боях. Пьянствующих то и дело натравливают друг на друга, и они не могут примириться. Разве что во время застолья, с водочкой да солёными огурчиками. А как долго продлится такое перемирие? Ведь при частом употреблении алкоголя человек нередко становится ещё и раздражительным, нервным и т.д.


Конечно, нам понятно, что есть ситуации, когда употребить алкоголь действительно необходимо и даже жизненно важно. В общем, здравия и трезвомыслия всем пьющим!
А ведь те, кого сейчас называют славянами, и многие другие народы, живущие на территории современной России и в мире, никогда ранее не имели такого пристрастия к спиртному, как мы можем наблюдать это в некоторых случаях по состоянию на 2018 г.!
Под водкой у славян, например, понимался настой из воды и трав. Да, что-то, перебродившее в тепле, на солнышке, некоторые люди употребляли. Что-то даже, возможно, курили, варили, втирали, жевали. Не без этого. Лечились, веселились, развлекались, праздновали, отмечали... Только вот так как год за годом определённые ошибки, подмены и вредоносные коды внедрялись в культуры разных народов, а также осуществлялось искажение имён, всё это привело к заглючиванию, а заодно и к спаиванию (к спиванию) некоторых из нас − со всеми вытекающими из этого последствиями.


Церковные обряды  постепенно проникают практически во все сферы жизни людей, живущих на Руси: в заключение браков; в то, что называют  рождением и смертью; в поминки; в начало и конец сельскохозяйственных работ и т.д. Молитва предшествует еде, работе, сну, а виноградное вино становится «общеизвестным» напитком.


Тем не менее, в начале 1600-х на Руси настало Смутное время, ибо  Москва оказалась основательно захвачена так называемыми интервентами, вторгшимися на Русь оккупантами понаехавшими из Польши и прочих земель. К  1612 году радеющим за освобождение государства, всё таки удалось собрать  народное ополчение, которое выдвинулось  в сторону Москвы из Нижнего Новгорода. Пополняясь по пути народное ополчение дошло до  Москвы[12].

Представители различных религиозных течений,  национальностей, взглядов,   увидев серьёзную опасность, нависшую над страной, над семьями, сплотились в Национально+Освободительное движение и стойко, героически  решили  вопрос  об  освобождении  Отечества.

В двадцатый числах октября  (по юлианскому календарю) воины+освободители  под  предводительством  князя  Дмитрия  Пожарского и  земского  старосты  Кузьмы  Минина штурмом  взяли  Китай-город,  освободили Москву  от   интервентов, а также от предателей  среди бояр. Благодаря этому    иностранное  засилье  органов власти временно приостановилось и что-то немного прояснилось. Замечаем также, что в формирование НОДа существенный вклад внесли те из нас, кого называют православные христиане.


И вот, к середине 1600-х годов в церковной жизни снова происходит раскол. Дело в том, что начали реформаторствовать патриарх Никон и иже с ним. Как нам уже известно, до «Никоновских реформ» православие на Руси представляло собой смесь византийского христианства и мировоззренческих идей тех, кого некоторые обобщённо называют древними славянами. Население, которое изначально намеревались окультурить на «шумеро-вавилоно-еврейско-греко-римский» лад/разлад, не приняло бы «византийскую веру» в чистом виде, поэтому первым миссионерам приходилось подстраиваться под ситуацию. Кирилл и  Мефодий поучаствовали в переводе Священных книг на понятный сла(о)вянам язык, и христианство постепенно начало распространяться по Руси, а заодно и трансформироваться.


Теперь же Никон решил привести тексты Священных книг (написанных ранее на уже обработанной Руси), а также обряды, в соответствие с греческими (византийскими). Такие нововведения понравились далеко не всем! Ведь среди народа и значительной части священства уже укоренились убеждения о «превосходстве» русского благочестия над греческим, московского − над киевским.


Формированию таких убеждений способствовали, например, произошедшие ранее падение Константинополя и покорение Киева Литвою (Битва на реке Ирпень).


В итоге, якобы из-за резкости реформаторов, нежелания иерархов слышать и понимать друг друга, произошёл раскол Русской церкви - разделение на сторонников Никона – никониан, и их противников, которых стали называть раскольниками или старообрядцами (одним из лидеров которых оказался Аввакум).[13]


Старообрядцы же, напротив, православными как раз таки считали себя, а никониан − раскольниками. Вследствие этого раскола, а также новых завоеваний и расширения территорий страны в последующем образуется множество сект, к которым относят, например: духоборов; хлыстов; штундистов; молокан; мормонов. Вместе с этим начинаются гонения, анафемы, сожжения, обвинения. Примерно в 1681 г. Аввакум с товарищами сожжены в Пустозёрске. А через год после этих событий происходит так называемый Стрелецкий бунт, вследствие которого некоторым знатным служилым особам из Московского Кремля хорошенько достаётся. Само собой, не обходится и без религиозных споров. Светлая всем память!


[10] См. «Теория Общественного Иммунитета».

[11] Саврасов А.Б.    КУЛЬТ-УРА. Быль Руси.  Книга третья. Серия  «Знания Первоистоков». – Челябинск, 2013. – 150с.

[12] "Повесть об освобождении Москвы от поляков в 1612 году и избрание царя Михаила." Н. Костомаров

[13] См. Житие протопопа Аввакума.


Оглавление
2
3
4
8
12
16
20
25
31
36
41
44
50
56
59
67
69
70

Комментариев нет:

Отправить комментарий